Бренд G-Star (http://bit.ly/GSTAR_The-Art-of-RAW) и его рекламная кампания, которая получила название «The Art of raw - unlimited possibilities of Denim».
«Наш герой -- деним. Это однозначное заявление», - говорит Шубханкар Рэй (Shubhankar Ray), генеральный директор G-Star.
«Лет 6 назад мы делали ставку на показы в Нью-Йорке и лица в рекламных кампаниях. Это соответствовало нашему желанию поднять продажи. Сегодня по улицам ходит меньше людей. С фотографий в 2D культурное движение переместилось в интернет, в формат 3D», - продолжает он. Поэтому джинсовый бренд подготовил короткометражки для показа в кино, на телевидении и, конечно, в интернете. Всего их шесть, все фильмы разной длины, но рассказывают об одном -- о видении денима компанией и о его истории. Анимационные фильмы G-Star показывают процесс создания джинсов от начала до конца. Саундтрек написал DJ Skrillex.
Рекламная кампания появилась на сайте бренда 15 февраля. Новая рекламная стратегия возникла вскоре после объявления о том, что к #GStar присоединился Питер Хамелинк (Peter Hamelinck), специалист по рекламе. Антон Корбайн также работал над проектом.
The Art of RAW
Бренд G-Star (http://bit.ly/GSTAR_The-Art-of-RAW) представил свою новую рекламную кампанию. Рекламная кампания получила название «The Art of raw - unlimited ...
from Butik.ru (Бутик.ру)'s Facebook Wall
«Наш герой -- деним. Это однозначное заявление», - говорит Шубханкар Рэй (Shubhankar Ray), генеральный директор G-Star.
«Лет 6 назад мы делали ставку на показы в Нью-Йорке и лица в рекламных кампаниях. Это соответствовало нашему желанию поднять продажи. Сегодня по улицам ходит меньше людей. С фотографий в 2D культурное движение переместилось в интернет, в формат 3D», - продолжает он. Поэтому джинсовый бренд подготовил короткометражки для показа в кино, на телевидении и, конечно, в интернете. Всего их шесть, все фильмы разной длины, но рассказывают об одном -- о видении денима компанией и о его истории. Анимационные фильмы G-Star показывают процесс создания джинсов от начала до конца. Саундтрек написал DJ Skrillex.
Рекламная кампания появилась на сайте бренда 15 февраля. Новая рекламная стратегия возникла вскоре после объявления о том, что к #GStar присоединился Питер Хамелинк (Peter Hamelinck), специалист по рекламе. Антон Корбайн также работал над проектом.
The Art of RAW
Бренд G-Star (http://bit.ly/GSTAR_The-Art-of-RAW) представил свою новую рекламную кампанию. Рекламная кампания получила название «The Art of raw - unlimited ...
from Butik.ru (Бутик.ру)'s Facebook Wall
Комментариев нет:
Отправить комментарий